eng
 
CD

 

Князь Мышкин
"Горячий финский зартипос"/"Кошык"

Диск включает две архивные программы изысканной группы из Минска, определяющей свой стиль как «интуитивная импровизация». Здесь использовано изрядное количество необычных инструментов, в числе которых копыта козы, шаманские барабаны, валдайские колокольчики и шумовые инструменты Африки - их красочный гвалт перемежается с красивейшими соло на бас-гитаре. В записи принял участие известный белорусский этно-музыкант Иван Кирчук (Троица), сыгравший на гуслях, голландских окаринах, бамбуке etc.


подробнее
 

Контора Кука
"Реновация"

Классический альбом пост-рок группы из Самары, имеющей за плечами богатую двадцатилетнюю историю. Здесь необычно всё: звук, вокал, тексты, аранжировки, оформление. Причём это отнюдь не нарочитые изыски, а выверенный и органичный результат уникального взгляда участников коллектива на абсурдный окружающий мир. Журнал «Stereo&Video» назвал эту работу «кукольной рок-оперой».


подробнее
 

Контора Кука
"Вирус джаза"

Девятый альбом самарской инди-рок-группы и третий, изданный лейблом «ГЕОМЕТРИЯ». От предыдущей пластинки «Lo-End», уже отмеченной выдающимся уровнем саундпродюсирования, «Вирус джаза» отличает крен в своеобразный «акустический кибер-джаз» и возросшее количество вспышек авангардного юмора. «Раньше я пытался через музыку выражать какие-то состояния, - говорит бессменный лидер КК Владимир «Кук» Елизаров, - а теперь, наоборот, музыка для меня как предлог, повод для того, что можно выразить через текст. Это дает бОльшую точность в выражении». Альбом записывался в течение четырёх месяцев на самарской студии «DeepRecords», возможности которой здесь использованы на зашкаливающее число процентов. В записи были задействованы не характерные ранее для творчества КК элементы: брасс-секция (труба), джамбо и нойзовые эффекты, извлекаемые из аналогового синтезатора «Алиса». Наконец, следует отметить, что «Вирус джаза» - международный альбом: в двух композициях поёт бельгийская мультимедийная художница Erna Franssens, которой также принадлежит частичное авторство музыки и текстов пластинки. Оформление альбома получило авторитетную награду Red Dot Design Awards, присуждаемую европейским Центром дизайна.


подробнее
 

Контора Кука
"Lo-End"

Новый альбом маститых самарских пост-рокеров - подлинная жемчужина поволжского индепендента. Гипертрофированная самобытность композиций коллектива достигает здесь небывалой ранее продуманности и отточенности. Изощрённость текстов и аранжировок не мешают магнетизму ритмов, которые погружают слушателя в творческую стихию группы и «не отпускают» на протяжении всей пластинки. В оформлении использованы оригинальные рисунки дочери бессменного лидера проекта - Кука.


подробнее
 

Контора Кука
"Чек"

Юбилейный десятый номерной альбом приближающейся к своему 20-летию поволжской no wave формации - и уже четвёртый, выходящий на лейбле «ГЕОМЕТРИЯ». «Сухой, будто очищенный до костей звук с нойзовыми скрипами и меланхоличными постпанковскими гитарными ходами. Аскеза способствует обострению чувств, результат не похож ни на что», - так писал про музыку группы несколькими годами ранее журнал Rolling Stone. В плане концентрации идеи и аскезы группа берёт на альбоме «Чек» новую высоту, и по отношению к нему приведённая цитата лишь преумножает свою актуальность. Незадолго до записи пластинки группу покинул басист&гитарист Данила Телегин, начавший сольную карьеру, и весь материал бессменный лидер «Конторы» Владимир «Кук» Елизаров и нойзер-грувбоксер Виктор Гуров записали вдвоём. И хотя на альбоме в итоге несколько возрос процент «электронщины», всё в целом здесь звучит предельно лаконично: чарующе скупая гитара, узнаваемый хмурый вокал и фирменные «конторские шумелки». Максимум выразительности при минимуме музыкальных средств.


подробнее
 

Контора Кука
"Средняя Волга"

Альбом самарской группы Контора Кука «Средняя Волга» записан в стиле нойз-арт. Это особая разновидность шумовой музыки - noise-лирика со странными неоднозначными текстами. Работа над альбомом велась с августа 2013 по май 2014 года. Издание выпущено в виде диджипака с эксклюзивным дизайном. Перед выходом релиза был обнародован клип «Сегодня не высказать вслух», выдержанный в стиле сюрреалистического коллажа. В состав Конторы Кука входят: Владимир «Кук» Елизаров (вокал, гитара, тексты), Виктор Гуров (шумы и семплы, drums), Олег Садовников (бас). Музыканты утверждают, что главный инструмент для них – чугунная дека от пианино, по которой они любят бить различными приспособлениями. Проблемы транспортировки не идут ни в какое сравнение с получаемым эффектом.


подробнее
 

ЛУЧШЕ ПОЗДНО
"Дебют"

Совместная работа двух маститых музыкантов из Нижнего Новгорода. Вадим Демидов – лидер легендарного Хронопа, дипломанта рок-фестиваля «Подольск-87», в дальнейшем работал с группами Замша (радиохиты «Моя Чечня» и др.) и Крупская. Андрей Колесов был лидером рок-группы Дао, успешно выступившей на московском фестивале «СыРок-89», а затем погрузился в электронную музыку, занимался ремиксами. В проекте ЛУЧШЕ ПОЗДНО песни Демидова зазвучали по-новому в лаунж-аранжировках Колесова, играющего здесь на различных экзотических инструментах (уд, саз, тростниковые дудочки).


подробнее
 

Ночной Проспект
"Асбастос"

Первый альбом, записанный пионерами отечественного электро-индастриала после ухода из группы в 1989 году одного из её основателей - мультиинструменталиста Ивана Соколовского. Под руководством другого лидера группы Алексея Борисова Ночной Проспект продолжает здесь на новый лад пост-индустриальную эстетику предыдущего, классического для проекта альбома «Кислоты», с мрачными и абсурдистскими текстами. Трек-лист пластинки, впервые изданной на виниле в 1989 году лейблом SNC Records, здесь дополнен несколькими композициями, не вошедшими тогда в альбом, но примыкающими к этому же циклу.


подробнее
 

Ночной Проспект
"Сахар"

Записанный Ночным Проспектом сразу вслед за «Асбастосом» (в 1990 году) «Сахар» отличает несколько более живое «рокерское» звучание с элементами фанка. Ранее альбом выходил только небольшим тиражом на локальном шведском лейбле «Accelerating Blue fish» и давно стал филофоническим раритетом. Издание дополнено уникальными концертными записями, сделанными в 1989 году в Швеции во время промо-тура. Упаковка, как и у «Асбастоса», - популярный в дальнем зарубежье, но редко встречающийся в России «экопак».


подробнее
 

Оркестр Вермишель
"Марк Аврелий"

После пяти лет молчания оркестр Сергея Щуракова приступил к записи саундтрека к документальной киноленте, посвящённой римскому императору Марку Аврелию. В процессе записи саундтрека родилась сюита, которая издана отдельно. Оркестр Вермишель - группа питерского аккордеониста и концертмейстера Сергея Щуракова, умершего в 2007 году. В разное время он был участником нескольких составов Аквариума, работал с Поп-механикой Сергея Курёхина и Трилистником Дюши Романова, записывался с Леонидом Фёдоровым, Колибри и в проекте «Митьковские песни». «Марк Аврелий» - изначально музыка, написанная для одноимённого документального фильма, которая в процессе работы переросла в нечто большее. По форме – сюита в стиле этно-арт-рок.


подробнее
 
1 2 3 4 5
»