eng
 
CD

 

Оркестр Вермишель
"Город без солнца"

Саундтрек к фильму «Город без cолнца» (2006), где главную роль фотографа, умирающего от СПИДа, исполнил Сергей Безруков. Съёмочная группа решила обратиться к лидеру Оркестра Вермишель Сергею Щуракову, известному широкой публике по творческим союзам с Борисом Гребенщиковым, Сергеем Курёхиным, Леонидом Фёдоровым, Андреем «Дюшей» Романовым, Максимом Леонидовым. Создатели картины воспринимали музыку его коллектива как своеобразный символ Петербурга, также являющегося героем фильма. «Нам хотелось, чтобы кадры картины сопровождала контрапунктная музыка, которая помогла бы внести надежду в жёсткий киноматериал, – говорил режиссёр Сергей Потёмкин. - Светлые, позитивные композиции Сергея Щуракова в исполнении Оркестра Вермишель дали нужную долю оптимизма моему фильму». Диск включает 18 треков – именно столько музыкальных тем группа написала за полгода работы над саундтреком – а также два видеоклипа, дополняющих диск. Музыка к фильму «Город без солнца» была отмечена главной премией на международном кинофестивале «Молодёжь и кино» в городе Кошалин (Польша, 2006). Спустя год после премьеры Сергей Щураков умер в возрасте 47 лет.


подробнее
 

Оркестр Вермишель
"Странник"

Последний альбом инструментального питерского этно-арт-рок-ансамбля, записывавшийся на протяжении трёх лет и законченный незадолго до смерти его лидера, композитора и аккордеониста Сергея Щуракова (экс-Аквариум). Своеобразное подведение итогов 10-летнего творческого пути группы, звучание которой постоянно приобретало новые и новые краски и оттенки. «Альбом «Странник» мы записывали довольно долго, — говорил Сергей Щураков. — Над этим проектом мы работали с вдохновением, творчески, не торопясь и желая сотворить шедевр». По его словам, отличительная черта альбома - «некоторый налет фламенко в части композиций - такое фламенко с рок-н-роллом». Издание «Странника» завершает дискографию уникального коллектива, в активе которого были совместные выступления со звездами мировой величины, в том числе с Питером Хэммиллом (Van Der Graaf Generator), с Майклом Найманом и его оркестром, а также участие музыкантов в записи альбома Марка Алмонда «Heart On Snow».


подробнее
 

Подольск 87
(бокс-сет 8 CD)

На восьми дисках коллекционного бокс-сета собраны выступления семнадцати знаменитыхрок-групп на легендарном рок-фестивале, получившем неформальный титул «советского Вудстока». «Подольск ‘87» организовали и провели сотрудники нелегальных рок-самиздатовских изданий «Зомби» и «Урлайт» под «крышей» журнала «Юность» 11-13 сентября 1987 года. В этой уникальной акции приняли участие группы из пятнадцати городов СССР от Риги до Новосибирска, в числе которых - ДДТ, Наутилус Помпилиус, Зоопарк, Калинов Мост, Бригада С, Телевизор, Весёлые картинки, Облачный край, Хроноп, Цемент, Объект насмешек и другие культовые коллективы. Большинство групп-участниц фестиваля подошло к нему на пике творческой формы, и многие коллективы отыграли там лучшие концерты в своей истории. Материалы для осуществления данного релиза собирались по крупицам на протяжении пяти лет, прошли тщательную реставрацию и, наконец, в достойном оформлении представлены под одной обложкой.


подробнее
 

Прилепин Захар & Элефанк
"Переворот"

Второй альбом нижегородского музыкального проекта, в котором активно задействован Захар Прилепин – известный писатель, лауреат многочисленных литературных премий. Если на дебютной пластинке «Времена года» автор романа-бестселлера «Санькя» отвечал только за тексты, то на альбоме «Переворот», выпущенном лейблом «ГЕОМЕТРИЯ», он уже стал одним из вокалистов и соавтором музыки. Не всем известно, что музыкой Прилепин начал заниматься даже раньше, чем литературой: ещё в начале 90-х он играл в дзержинской группе Инония вместе с нынешней второй «звездой» Элефанка – певцом и мультиинструменталистом Геннадием «Гансом» Ульяновым. В дальнейшем, пока Прилепин делал карьеру писателя, Ульянов занимался музыкой профессионально: успел поиграть в UMA2RMAH и даже в группе Димы Билана. Музыка проекта Элефанк – стильный диско-фанк с элементами рэпа и босса-новы. В записи приняли гостевое участие лидер питерской группы Телевизор Михаил Борзыкин и легендарный старожил нижегородской рок-сцены Дмитрий Некрасов (ДНК, экс-Полковник и Однополчане).


подробнее
 

Прилепин Захар + Элефанк
"Охотник"

Издательство ГЕОМЕТРИЯ выпускает новый альбом Захара Прилепина и группы Элефанк, который получил название «Охотник». Прилепин хорошо известен как популярный писатель. Он считает, что этим релизом стартует его серьёзная музыкальная карьера. Идея альбома родилась после поездки Захара на Донбасс, релиз отражает понимание писателем проблем человеческой души, борьбы идей и поиска мира. Стиль альбома - современный рок с элементами фанка, блюза и рэпа. В работе над «Охотником» приняли участие Александр Ф. Скляр, Константин Кинчев, Дмитрий Ревякин, Вис Виталис, Бранимир, Виталий Погосян (дудук) и другие специальные гости. Известные музыканты будут принимать участие в промо-кампании альбома, планируются презентации и совместные исполнения композиций. В поддержку «Охотника» будут выпущены клипы «Капрал» и «Коробок», пройдут концерты, в том числе в Москве, Красноярске и Крыму. В 2013 году ГЕОМЕТРИЯ выпустила предыдущий альбом Захара Прилепина и группы Элефанк - «Переворот». GEO 092 CD


подробнее
 

Телевизор
"Дежавю"

Альбом легендарной питерской группы – флагмана «рок-революции» конца 80-х. Выдержан в стиле лучших работ того периода – суровый EBM (тяжёлая электронная музыка) c хлёсткими остросоциальными текстами, полными эксцентричных неологизмов («кремлядь», «газпромбайтер» и т. д.). Нашлось на пластинке место и для проникновенных лирических композиций. Внутрь первой тысячи экземпляров тиража вложен двухсторонний плакат формата А3 с текстами песен. Диск признан лучшим альбомом 2009 года по версии сайта «Наш НеФормат».


подробнее
 

Телевизор
"Шествие рыб"

Архивное издание, фундаментально отражающее творчество легендарной питерской new wave группы раннего, «дорок-революционного» периода. Включает два диска, на одном из которых представлен дебютный альбом «Шествие рыб» (1985), а на втором – концертные записи выступлений на II и III ленинградских рок-фестивалях (1984-85), где Телевизор оба раза становился лауреатом. Эти издающиеся впервые «лайвы» зафиксировали звучание первого, «неоромантического» состава группы, где принимали участие: бессменный солист Михаил Борзыкин (вокал, клавишные), ещё один ключевой член группы Александр Беляев (гитара), басист Игорь «Гога» Копылов (в дальнейшем – Наутилус Помпилиус, Ночные Снайперы и др.), а также второй гитарист Игорь «Пэт» Петров и барабанщик Вячеслав «Ара» Архипов. Последних двух на записанном несколько позже Андреем Тропилло «Шествии рыб» уже нет, а вместо них с Борзыкиным, Беляевым и Копыловым играет знаменитый барабанщик Евгений Губерман (Аквариум, Зоопарк, квинтет Игоря Бутмана). Этот альбом получил широкую известность, так как стал единственной пластинкой Телевизора, выпущенной многотысячным тиражом на виниле фирмой «Мелодия» (1988). Впервые на CD был издан в 1995 году лейблом «Compact Disk, Ltd».


подробнее
 

Телевизор
"Двое"

Пятый изданный студийный альбом легендарной питерской группы, исстари тяготевшей к «социальному критицизму» в тяжёлом электронном звучании. К моменту записи этой пластинки состав по ряду причин покинул ряд музыкантов, и «Двое» бессменный лидер Телевизора Михаил Борзыкин записывал вдвоём со своим основным соратником середины 90-х – клавишником Константином Шумайловым. Название связано, однако, не только с этим: по словам Борзыкина, «сам альбом получился двойственным: вначале были написаны песни более энергичные, некоторые даже агрессивные, а вторая часть альбома получилась лирическая». Отражая эту контрастность, при переиздании пластинки компанией «Caravan Records» в 2000 году на обложке был помещён красно-белый «инь-ян». Оригинальная обложка альбома, выпущенного лейблом General Records в 1995 году, так же нашла своё место в оформлении данного издания наряду с «инь-яном», тем самым добавив символической «двойственности» альбому. Бонусный CD-Extra включает два ремикса Шумайлова на композицию «Конца света не будет» из предыдущего по хронологии альбома «Дым-туман», а в его экстра-части размещён видеоархив в формате mp4 – редкая съёмка нескольких песен программы альбома, сделанная на фестивале «Рок-укол» в Казани (1996), дополненная интервью Борзыкина и Шумайлова местному региональному «БИМ-радио».


подробнее
 

Телевизор
"Отчуждение"

В серии изданий группы Телевизор впервые выходит в свет легендарный альбом «Отчуждение». Релиз состоялся через 25 лет после записи. Альбом создавался в течение двадцати одного дня в 1989 году в студии Кардиологического Центра в Москве - одной из лучших в то время в стране и стал последней работой группы, сделанной в «золотом» составе (Михаил Борзыкин - Александр Беляев – Алексей Рацен - Игорь Бабанов). После завершения записи между её организаторами и участниками возникли конфликтные обстоятельства и взаимное недопонимание. В результате диск в оригинальной версии издан не был. В 2005 году песни из программы «Отчуждение» были заново записаны (в другом составе и с новыми аранжировками) и выпущены под названием «Отчуждение-2005». Современное издание включает оба варианта альбома - и 1989, и 2005 годов, которые отличаются звучанием, порядком и составом композиций. Запись 1989 года выпускается с мастер-ленты, фотографию которой можно увидеть в буклете издания. Оригинал фонограммы был предоставлен продюсером Александром Шульгиным. Для обоих вариантов альбома проведены реставрация и мастеринг. Благодаря этому релизу и ряду других записей серии, которые планируются к выходу лейблом «ГЕОМЕТРИЯ», впервые становится возможным выпуск полной дискографии группы Телевизор.


подробнее
 

Телевизор
"ИхТИОЗАВР"

«ИхТИОЗАВР» (2016) - одиннадцатый альбом легендарной питерской рок-группы Телевизор. Диск вышел на фоне непростой информационной ситуации и, в определённой степени, отразил степень внутриполитического противостояния в стране. Поэтому альбом, ещё до выхода, вызвал противоречивые оценки и неоднозначный общественный резонанс. «ИхТИОЗАВР» записан лидером группы Михаилом Борзыкиным практически в одиночку, к работе привлекался лишь гитарист Телевизора Сергей Сивицкий. Борзыкин отмечает, что «в альбоме тринадцать свободных друг от друга песен». Сквозной темой, лейтмотивом при этом называется «взаимоотношение водной стихии, как места, где стираются границы, и замкнутости человеческого существования на суше». Мастеринг «ИхТИОЗАВРа» был сделан в Дюссельдорфе на студии Skyline Tonfabrik Каем Бланкенбергом, известным по работе над пластинками OOMPH!, Guano Apes, Paradise Lost, Camouflage, Doro, Die Toten Hosen и многих других артистов разных жанров. Альбом получил, по сравнению с предыдущими релизами, облегчённое, точное, сухое и ясное «европейское» звучание. Основой для дизайна обложки стала случайно найденная на берегу океана инсталляция, сфотографированная лидером Телевизора в Таиланде на территории заброшенного отеля. Именно в этом месте, где, по словам Михаила Борзыкина, «живая природа вытеснила цивилизацию, а источник так называемой информации – телевизор – выглядит нелепо», родилась идея песни «Джунгли возьмут своё». Название альбома объясняется поиском альтернативы журналистскому определению для пожилых рок-н-рольщиков – «динозавр рок-н-ролла», воспоминаниями Борзыкина о классическом старом фильме «Человек-амфибия» и желанием музыканта передать мечту о свободном плавании под водой.


подробнее
 
1 2 3 4 5
»